Поиск по этому блогу

пятница, 29 апреля 2011 г.

Австрийские дороги.


Австрийские строительные разработки в последнее время стали активно внедряться и в России. Связано это и с отличным качеством австрийских дорог (чего так недостает России), и с волной протестов российских жителей из многих регионов против плохого состояния проезжей части. Например, в Архангельске около сотни машин выехали на центральную площадь и проехали колонной по улицам, бросая по пути цветы в ямы и колдобины. Согласно статистики архангельской ГАИ, треть всех аварий в городе произошла из-за неудовлетворительного состояния дорог, отсутствия тротуаров, дорожных знаков, ограждений, горизонтальной разметки и плохого состояния обочин.

Но, если наведение порядка на дорогах – это задача прежде всего для российских законодателей, то в вопросе строительства проезжей части очень даже поможет опыт альпийской страны. Так, директор московского представительства "Австрийского агентства технологий" Юлия Витославски поделилась информацией, что западные ученые провели широкомасштабные исследования всех аварий и несчастных случаев, произошедших на мостах и в тоннелях, то есть в местах повышенной опасности. В результате появились инженерные проекты и рекомендации по строительству, учитывающие все особенности движения транспорта именно на этих участках (которыми изобилуют дороги Австрии). Внедрение этих новых проектов должно сократить количество аварий до минимума. И австрийские компании готовы предложить свой опыт и наработки в строительстве тоннелей, мостов и дорог российским фирмам.

Кроме того, недавно сразу несколько российских заводов приступили к выпуску битума по австрийским технологиям. Как говорит Сергей Мельников, дорожный специалист из Челябинска, - "По сути, этот материал - клей, от вяжущих свойств которого зависит качество асфальта в целом. Без качественного битума невозможно построить ни одну современную дорогу".

До недавнего времени наша дорожная отрасль не имела ни одного завода по производству этого материала и потому приобретала основной компонент для асфальтобетона у нефтяников. Такой битум не соответствовал современным требованиям, что сказывалось и на качестве дорог. Внедрение же австрийских технологий (а Австрия является одним из европейских лидеров в этой сфере) позволит выпускать битумы, отвечающие требованиям мировых стандартов. Следовательно, улучшится и качество российских дорог.


Появилась хоть какая-то надежда, что и в России будут нормальные дороги. Австрийские технологии и дорожная спецтехника наверняка помогут решить эту проблему. А то, честно говоря, надоели уже эти две российские беды...

Я вот думаю себе заказать футболку с надписью "Российские дороги - самые лучшие в мире". Сейчас это будет смешно и прикольно. А лет через десять?...

Ну а пока не наступила в России "Эра хороших дорог", приходится подыскивать себе хорошие и недорогие автомастерские. Потому как только хорошая автомастерская и сможет хоть как-то помочь нам выдерживать то, что у нас называют дорогами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий