Поиск по этому блогу

пятница, 22 апреля 2011 г.

Альпийские чудовища.Часть 3.



Известный криптозоолог Бернар Эйвельманс нисколько не сомневается в существовании татцельвурма, этот загадочный зверь был даже включен в «Новый справочник для любителей природы и охоты», изданный в Баварии в 1836 году. В своей книге «Следы невиданных зверей» Эйвельманс привел еще один случай наблюдения человека за этим загадочным животным. Вот рассказ австрийского учителя, натолкнувшегося на четырехлапого «червяка» в апреле 1929 года при исследовании Темпельмауэрской пещеры:

«Одним весенним утром, захватив с собой все необходимое, я отправился к пещере. После небольшого подъема я добрался до вершины Темпельмауэра. Сделав привал среди скал и немного отдохнув, я пошел искать вход в пещеру. Внезапно на земле перед собой я увидел странное животное с длинным змееподобным телом. У него была почти белая и гладкая, без чешуи, кожа, приплюснутая голова, а впереди торчали две короткие кривые лапы. Существо замерло на месте и уставилось на меня своими огромными жуткими глазами. Хотя я могу определить любого из представителей местной фауны, мне сразу стало понятно, что передо мной именно тот самый неизвестный науке татцельвурм. Испытывая радостное возбуждение, и несмотря на страх, я решил поймать животное, длина которого не превышала полуметра, но существо проворно, словно ящерица, юркнуло в нору, и все мои попытки выманить его оттуда оказались безрезультатны».


Много загадочного в Австрии и вообще - в мире. Наша страна тоже хранит в себе массу загадок. Много тайн хранит и Украина, ставшая изначалием для России. Еще до Киевской Руси на территории Украины жили скифы, готы, гунны, были греческие колонии. На территории Украины располагались древние царства - Боспорское и Понтийское. Здесь жил загадочный народ киммерийцев. Так что посетить Украину стоит. И начать лучше со столицы. Квартиры посуточно в Киеве можно снять без проблем. Остается только выбрать тему для исследований...


Кстати, для путешествий по Украине, России или всему миру весьма пригодится какой-нибудь внедорожник. Так что может понадобиться аренда авто с водителем. Я бы в таком случае выбрал Toyota Hilux - очень удобный автомобиль для путешественников.




c5359d219623f4df83fd3090654d5cae

Комментариев нет:

Отправить комментарий