Поиск по этому блогу

четверг, 17 марта 2011 г.

Притчи о любви.



Не могу не рассказать о сайте, который мне посчастливилось найти на бесконечных просторах Рунета - http://smisl-zhizni.ru/pritchi/94-o-lubvi.

На этом сайте собраны разные притчи. В свое время подобные рассказы очень помогли мне выбрать правильный путь в жизни. И я хочу, чтобы вы тоже обратили на них внимание и что-то приняли к сведению. Эти мудрые мысли подскажут вам выход из, казалось бы, безнадежных ситуаций. А может уберегут вас от беды. Не дадут совершить необдуманных поступков. Или просто - поднимут настроение. В любом случае - польза от них будет несомненно.

Мне особенно понравилась притча про "Облако и дюну". Все эти притчи о дружбе и любви взяты из нашей жизни. Может кто-то из вас даже сталкивался с подобными ситуациями, но не обратили на них внимание. Или обратили - но не сделали никаких выводов, а просто прошли мимо, и забыли. Равнодушие губит человеческие души.

Помните, что всегда есть люди, которые вас любят и уделяйте им хоть немного внимания. Остаться одиноким не сложно, только как жить в одиночестве. Без друзей, без тех, кому ты дорог, кто тебя любит.

Может стоит посвятить жизнь не себе, а своим близким?

Почитайте притчи - у вас еще впереди много лет жизни, так не тратьте их понапрасну.

1 комментарий:

  1. Люблю притчи! И христианская мудрость в них мне нравится больше всего

    ОтветитьУдалить