Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Опробовал новые поисковые системы.

Очень смешной (с моей точки зрения) поисковик chat.igde.ru. Поиск осуществляется в виде вопросов-ответов на чате. Хотя в роли отвечающих выступают, конечно, не живые люди, а роботы. Но все равно, искать через него как-то приятно. Мне кажется, у этого поисковика большое будущее (если его станут развивать, конечно).

Что еще мне понравилось, он отсеивает большинство пустых рекламных сайтов, которые в других поисковиках идут на первых местах благодаря SEOшникам. Это тоже большой плюс. Хотя этот плюс есть и у двух других поисковиков.

У shell.igde.ru своеобразный интрефейс, который понравится, наверное, хакерам и программистам :-) Они привыкли с такой расцветкой работать.

А вот 3d.igde.ru больше подойдет деловым людям. Он ищет полезную информацию экономической, или правильнее сказать, коммерческой направленности. Да и простым людям он пригодится, когда понадобится что-то купить.

Вообщем-то, мне все три понравились, и все три я на всякий случай добавил себе в закладки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий