Поиск по этому блогу

суббота, 1 января 2011 г.

Хотите стать forex broker?


Прочитал в одной книге, как простая короткая фраза может многое сказать о человеке. Пример был такой: "Я инвестирую в недвижимость". Чувствуете? Эти четыре слова сразу показали нам, что человек солидный, успешный, финансово грамотный, умный и т.д.

Тоже самое можно сказать о фразе: "Я - форекс-брокер." Много ли вы знаете людей, зарабатывающих себе на жизнь игрой на фондовых биржах? Я, например, лично ни одного не знаю. Только онлайн. Это говорит о том, что стать forex broker не просто, а тем более, заниматься эти много лет. Здесь нужна особая хватка, особая смелость. И очень много терпения. А вот терпения большинству из нас и не хватает. И мне в том числе. Сколько раз пытался освоить хотя бы демо-версию для forex broker, но пока не удается. Но я не отступаю.

А вы пробовали хотя бы раз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий