Поиск по этому блогу

понедельник, 24 января 2011 г.

Пунта Кана.

Уж не знаю, слышали ли вы про такой замечательный курортный городок, как Пунта Кана, Доминикана - лично я раньше не слышал. И, наверное, хорошо, что не слышал. Потому что после того, как я про него узнал, я только и думаю, как бы туда попасть.

А кто не захочет попасть в этот тропический рай? Между прочим, как бы не хотели некоторые это признавать, но мы все произошли от обезьян, а обезьяны, как известно, любят тепло. Вот и людей тоже притягивают тропические страны (наверное, в генах осталась память об Альма-матер всего человечества!) А если серьезно - там действительно не захочется думать о каких-то проблемах, о современной стремительной жизни, о прогрессе. Там время остановиться, и ваша душа вернется к тому первобытному состоянию, когда ощущаешь просто единение с природой, с лесом, с океаном, со всем живым на Земле...

Я даже не буду тщательно выбирать отели Пунта Каны, потому что главное - сам этот замечательный курорт, созданный для отдыха душой и телом. Для настоящего, полноценного отдыха.

И мои отзывы о Пунта Кана будут только положительными, я в этом уверен. Как и отзывы всех, кто там уже побывал или еще побывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий