Поиск по этому блогу

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Мир посмотреть, себя показать...



В детстве я увлекался романами Жюля Верна. Мне было немного завидно (хотя буду честным - не немного, а очень даже много!) - этот человек побывал почти во всех уголках земного шара! Но потом я прочитал его биографию и был поражен: на самом деле большинство своих приключенческих романов он написал, не выходя из кабинета! Но при этом он так входил в роль своих персонажей, что даже простужался на самом деле, представляя, как его очередной герой пробирается через заснеженные горы или переплывает горные реки! Его воображение было развито настолько, что читая записки путешественников, он так реалистично и отчетливо представлял те местности, где они путешествовали, что даже сами эти путешественники не могли поверить, что Жюль Верн на самом деле там не был!

Сейчас, в эпоху телевидения и интернета, мы можем сидя в кресле побывать и на любой горной вершине, и в тропическом лесу, и в глубинах морей. Но хочется все-таки не просто увидеть это с телеэкрана или компьютерного монитора. Хочется своими руками прикоснуться к экзотическим деревьям, просеять песок на карибском пляже, вдохнуть полной грудью чистый горный воздух.

Я давно уже подбираю себе подходящий тур в какую-нибудь страну, максимально отличающуюся от нашей российской глубинки. У меня сохранено несколько сайтов на эту тему. Читаю отзывы других туристов о той или иной стране, о людях, отелях, достопримечательностях. Много интересного нашел на сайте http://www.tournavigator.ru/tours/ там же и расчеты сделал. По карману оказалось мало что, но зато там есть база отелей всего мира. Меня это особенно заинтересовало. Я конечно же по австрийским прошелся. Люблю я эту страну. Но дороговата она пока для меня. Турция и Египет намного дешевле. Туры можно и по России выбрать, но меня больше южные страны интересуют. Хочу контраст с нашими морозами. Особенно сейчас - на пороге зимы!

До этого я с сайтами конкретных турфирм общался, каждая себя расхваливает. А здесь все туроператоры собраны на равных, так что можно выбирать как бы не предвзято.


Комментариев нет:

Отправить комментарий