Поиск по этому блогу

вторник, 24 мая 2011 г.

Австрийские автомобили. Steyr. Окончание.


Со временем фирма Steyr наладила и экспорт своих автомобилей. Специально для этого расширили ассортиментный ряд тяжелых машин – тягачей, фургонов, самосвалов. Позднее компания освоила выпуск шестицилиндровых двигателей. Но большую часть выпускаемых машин составляли спортивные автомобили.

В 1978 году собрали последнюю легковую модель Steyr на базе FIAT 126. Производимые в настоящее время грузовые машины обладают следующими основными характеристиками: колесная формула - 4х6 или 6х6, колесная база - 2,9-3,8 м, двигатель - шестицилиндровый рядный дизельный, мощность - 320 лошадиных сил, 16 передач. В 1984 руководство Steyr подписало соглашение с китайской фирмой CNHTC о производстве грузовиков серии 91. Это соглашение действует и по сей день.

И хотя в компании происходит постоянная смена владельцев, на качестве сборки это никак не отражается - оно остается неизменно хорошим, настоящим немецким качеством.

Собирают турбодизельные двигатели Steyr и у нас, в России, на автогиганте ГАЗ.

Конструкторы Steyr решили полностью отдать свой талант выпуску грузовиков, а легковым машинам осталось довольствоваться лишь приводами для колес Panda, Volkswagen.

А громадный квадратный Гелендваген (G-класс) стал апофеозом производства фирмы и одним из самых почитаемых внедорожников в России. Изначально он разрабатывался в военных целях. Автомобиль производит впечатление: он внушителен, тяжеловесен, но при этом обладает хорошим ускорением. Его максимальная скорость достигает 200 км/час, а объем – от 3 до 5 литров.


Все немецкие автомобили отличаются отменным качеством, с которым не может равняться ни один автопроизводитель в мире. Именно поэтому и Мерседес, и Ауди, и БМВ уже много лет остаются эталоном для автомобилей бизнес-класса и премиум-класса. И поэтому салоны BMW в Саратове всегда будут полны теми, кто предпочитает надежность, солидность и традиции. То есть те, кто и сами надежны и солидны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий