Поиск по этому блогу

пятница, 6 мая 2011 г.

Новая идея.


В Живом журнале нашел один блог, который, несмотря на свое название - superintim - никаких "пошлостей" или материалов "18+" не содержит, а рассказывает просто о том, как правильно жить: правильно и вкусно питаться, правильно париться в бане, какие эфирные масла использовать для укрепления здоровья и остроты ощущений, и много чего другого, помогающего поддерживать здоровые и полноценные интимные отношения, да и вообще - жить полной жизнью.

Но меня больше всего привлекла тема блюд-афродизиаков. Рецептов там приведено множество. И я подумал: "А почему бы и мне не позаимствовать эту идею?" Естественно, я не буду приводить рецепты блюд, содержащих афродизиаки. Блог то у меня тематический - про Австрию, значит и рецепты я буду приводить из национальной австрийской кухни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий