Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Австрийские автомобили. Steyr. Продолжение.

Большую популярность автомобили австрийской фирмы получили после выпуска модели Steyr 50, явившейся прародителем знаменитого "Жука", к которому приложил руку сам Порше. А 1948 год стал годом начала совместной деятельностью с итальянским концерном FIAT, положивший начало долгому и плодотворному сотрудничеству. В 50-е годы конструкторы Штайр разработали автомобиль Хафлингер, а немного погодя - Пинцгауэр (внедорожники военной серии). Росли автомобили - росли и двигатели, становясь все объемнее и мощнее. Внешние формы самих автомобилей стали более обтекаемыми, но некоторая "топорность" все-же осталась. У австрийцев всегда наблюдалось пристрастие к грубым формам военных грузовиков (наверное сказываются гены бывших хозяев половины Европы - Австро-Венгрии с их мощной военной машиной).


С 1956 году в двигателях стали использовать турбонаддув. В то время на заводах Steyr производили не только грузовики, но и автобусы. Правда объемы производства были небольшими. Дизайн машин по-прежнему оставался полувоенным, но по мере модернизации производственных мощностей и роста грузоподъемности внешний вид машин стал не таким массивным. Но полностью избавиться от «тяжеловесности» так и не удалось. Даже легковые машины, такие как Steyr 220, все равно имели грубоватый дизайн. Хотя... у каждого должно быть свое «лицо».


Несмотря на все успокаивающие обещания и заверения правителей и вождей во всем мире экономический кризис продолжается. И закончится он по-видимому не скоро. Особенно у нас, в России. Так что проблема зарабатывания себе на жизнь будет вставать перед все большим числом россиян. Так что подработка в саратове (да вообщем-то как и в других городах) актуальности своей не потеряет. Тем более что работа предлагается действительно реальная, не лохотрон какой-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий