


С 1956 году в двигателях стали использовать турбонаддув. В то время на заводах Steyr производили не только грузовики, но и автобусы. Правда объемы производства были небольшими. Дизайн машин по-прежнему оставался полувоенным, но по мере модернизации производственных мощностей и роста грузоподъемности внешний вид машин стал не таким массивным. Но полностью избавиться от «тяжеловесности» так и не удалось. Даже легковые машины, такие как Steyr 220, все равно имели грубоватый дизайн. Хотя... у каждого должно быть свое «лицо».

Несмотря на все успокаивающие обещания и заверения правителей и вождей во всем мире экономический кризис продолжается. И закончится он по-видимому не скоро. Особенно у нас, в России. Так что проблема зарабатывания себе на жизнь будет вставать перед все большим числом россиян. Так что подработка в саратове (да вообщем-то как и в других городах) актуальности своей не потеряет. Тем более что работа предлагается действительно реальная, не лохотрон какой-нибудь.

Комментариев нет:
Отправить комментарий