Поиск по этому блогу

пятница, 20 мая 2011 г.

Бреннерский тоннель.


В Инсбруке на официальном уровне стартовало строительство Бреннерского железнодорожного тоннеля между Италией и Австрией.

Длина его составит порядка 55 км. Его решено сделать в виде двух однопутных труб внутренним диаметром 9,6 м, проложенных параллельно на расстоянии 70 м друг от друга. Между собой основные трубы через каждые 333 м длины будут соединяться вспомогательными квершлагами, под которыми на глубине 10 м пройдут служебные штольни внутренним диаметром 5 м. Кроме того, с шагом около 20 км (у пунктов Тренс, Штайнах и у северного портала) будут сооружены три многофункциональных пункта обслуживания (MFS).

В продольном профиле тоннель будет иметь подъемы как со стороны Австрии, так и со стороны Италии. Верхняя точка будет располагаться на высоте 810 м над уровнем моря в районе государственной границы. Первоначально планировалось, что эта точка будет располагаться на меньшей высоте южнее границы. Однако впоследствии было принято межгосударственное соглашение о расположении точки перелома в районе границы. Основанием для такого решения послужило соображение о том, что грунтовые воды Австрии должны стекать в сторону Австрии, а итальянские — в сторону Италии.

Начало эксплуатации этой транспортной магистрали запланировано на 2025 год.

По этому поводу в столице Тироля собрались:

еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас,
министр транспорта Австрии Дорис Бурес,
его итальянский коллега Альтеро Маттеоли
и другие высокопоставленные лица.

Губернатор австрийской земли Северный Тироль Гюнтер Платтер сказал следующее:

“Это исторический день для тирольской и европейской транспортной политики. Я рад тому, что, во-первых, Бреннерский тоннель будет построен, а во-вторых, то, что транспортной политике Евросоюза будет придана новая форма – произойдет существенный сдвиг в деле транспортировки грузов”.

Этот тоннель соединит два города - австрийский Инсбрук и итальянский Фортецца. После пуска тоннеля через него ежедневно будет проходить 320 грузовых и 80 пассажирских поездов. Стоимость проекта по предварительным подсчетам составит около 9 млрд.евро., из них по 3 млрд. предоставят Австрия и Италия, остальные средства поступят из бюджета ЕС.

При таком масштабном строительстве наверняка понадобится не один цементовоз! Зато с такой техникой строить можно все, что угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий