
Прежде, чем приступить к выпуску автомобилей Steyr в двадцатых годах ХХ века, Йозеф Верндль сорока годами ранее основал фабрику для выпуска оружия и военной техники. Наверное, именно поэтому первые модели, выпущенные его компанией, слегка напоминали тяжеловесные военные машины. Да и логотип компании был стилизован под прицел. Первая мировая война подходила к концу, для Австро-Венгрии она была крайне неудачной и привела к распаду государства. Потребность в вооружении резко снизилась, и предприятию пришлось искать новые сферы деятельности. Так в 1917 году был выпущен первый автомобиль.
Конструктор Ганс Ледвинк, уже в то время ставший легендой, был приглашен тогдашним директором Steyr Альфредом Шиком. Ледвинк сумел наладить поточное производство легковых и грузовых автомобилей и составить достойную конкуренцию знаменитым Austro-Daimler и Puch. Уже в 1920 году их фирмой был создан первый полноценный механизм. В народе автомобильчики получили прозвище Ваффенауто (огнестрельный автомобиль). У модели Steyr XII 1925 года обладала отличительной особенностью – у нее была качающаяся ось.
В 1931 году должность главного конструктора занял Фердинанд Порше. Это стало самым знаменательным событием в истории компании. А в 1934 году произошло слияние трех гигантов автомобилестроения. Образовавшаяся в результате фирма Austro-Daimler-Puch AG стала специализироваться на производстве бензиновых авто.
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война внесла значительные коррективы в развитие мирового автопрома. Были разрушены практически все производственные мощности. В 1945 году начались работы по восстановлению предприятий. Для фирмы Steyr, вновь обретшей самостоятельность, точкой опоры теперь стал двигатель дизельный. Но разработка его затянулась, и через год на фирме сконструировали грузовик с бензиновым мотором. Параллельно был налажен выпуск тракторов. А двигатель, который все-таки сумели создать инженеры Steyr, стал прототипом целой серии современных моторов. У него была жидкостная система охлаждения. Начальная мощность с одним цилиндром составляла 15 лошадиных сил.
Кто не равнодушен к автомобилям, и уважает этих "трудяг", перевернувших всю историю человечества, я советую заглянуть на сайт mmgazeta.ru/magnitogorsk. Может быть вы найдете там для себя какой-нибудь эксклюзивный автомобильчик. Ведь продажа автомобилей в магнитогорске не стоит на месте, а активно развивается. Я там даже ГАЗ М1 1938 года выпуска нашел! Вообще, иногда можно найти объявления о продаже таких эксклюзивных авто, что удивляешься, как это хозяева умудрялись их скрывать столько времени!

SUNGGUH PEMANDANGAN YANG MENGASIKAN DAPAT MENYAKSIKAN KENDARAAN YANG MENJADI KENANGAN YANG MENDALAM PADA SAAT SAYA MASIH MUDA DULU
ОтветитьУдалить