Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Австрийские автомобили. Steyr.


Прежде, чем приступить к выпуску автомобилей Steyr в двадцатых годах ХХ века, Йозеф Верндль сорока годами ранее основал фабрику для выпуска оружия и военной техники. Наверное, именно поэтому первые модели, выпущенные его компанией, слегка напоминали тяжеловесные военные машины. Да и логотип компании был стилизован под прицел. Первая мировая война подходила к концу, для Австро-Венгрии она была крайне неудачной и привела к распаду государства. Потребность в вооружении резко снизилась, и предприятию пришлось искать новые сферы деятельности. Так в 1917 году был выпущен первый автомобиль.

Конструктор Ганс Ледвинк, уже в то время ставший легендой, был приглашен тогдашним директором Steyr Альфредом Шиком. Ледвинк сумел наладить поточное производство легковых и грузовых автомобилей и составить достойную конкуренцию знаменитым Austro-Daimler и Puch. Уже в 1920 году их фирмой был создан первый полноценный механизм. В народе автомобильчики получили прозвище Ваффенауто (огнестрельный автомобиль). У модели Steyr XII 1925 года обладала отличительной особенностью – у нее была качающаяся ось.

В 1931 году должность главного конструктора занял Фердинанд Порше. Это стало самым знаменательным событием в истории компании. А в 1934 году произошло слияние трех гигантов автомобилестроения. Образовавшаяся в результате фирма Austro-Daimler-Puch AG стала специализироваться на производстве бензиновых авто.

Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война внесла значительные коррективы в развитие мирового автопрома. Были разрушены практически все производственные мощности. В 1945 году начались работы по восстановлению предприятий. Для фирмы Steyr, вновь обретшей самостоятельность, точкой опоры теперь стал двигатель дизельный. Но разработка его затянулась, и через год на фирме сконструировали грузовик с бензиновым мотором. Параллельно был налажен выпуск тракторов. А двигатель, который все-таки сумели создать инженеры Steyr, стал прототипом целой серии современных моторов. У него была жидкостная система охлаждения. Начальная мощность с одним цилиндром составляла 15 лошадиных сил.

Кто не равнодушен к автомобилям, и уважает этих "трудяг", перевернувших всю историю человечества, я советую заглянуть на сайт mmgazeta.ru/magnitogorsk. Может быть вы найдете там для себя какой-нибудь эксклюзивный автомобильчик. Ведь продажа автомобилей в магнитогорске не стоит на месте, а активно развивается. Я там даже ГАЗ М1 1938 года выпуска нашел! Вообще, иногда можно найти объявления о продаже таких эксклюзивных авто, что удивляешься, как это хозяева умудрялись их скрывать столько времени!

1 комментарий:

  1. SUNGGUH PEMANDANGAN YANG MENGASIKAN DAPAT MENYAKSIKAN KENDARAAN YANG MENJADI KENANGAN YANG MENDALAM PADA SAAT SAYA MASIH MUDA DULU

    ОтветитьУдалить