Поиск по этому блогу

понедельник, 18 июля 2011 г.

Бильярдный стол.


В бильярд я влюбился после фильма "Место встречи изменить нельзя". Помните сцену, где Жеглов выигрывает с бильярд у Копченого? Именно эта сцена запала мне в душу и я воспринял это так: "Настоящий культурный человек должен уметь играть на фортепьяно и ... в бильярд. Тогда же я заинтересовался некоторыми подробностями, такими как виды бильярдных игр, выбор кия. А потом понял, что и бильярдный стол играет немаловажную роль.

Многие увлекшиеся бильярдом, проводят за бильярдными столами почти все вечера (а некоторые - даже ночи).

По мне, так игра в бильярд намного лучше, чем игровые автоматы. К тому же за бильярдом так легко устанавливаются дружественные отношения и наступает какое-то особое взаимопонимание.

Не зря же многие мечтают купить бильярдный стол и проводить время с друзьями за этой успокаивающей и вырабатывающей хладнокровие игре.

Кстати, многие девушки тоже увлекаются бильярдом, и в этом нет ничего удивительного, ведь это - игра для всех.

И хорошо, что производителя видят этот интерес и делают столы разных размеров - от компактных домашних до огромных профессиональных, и разного качества - от ламинатных и пластиковых до столов из натурального дерева. Хотя в принципе не важно, какой вы выберите; главное - что вы просто ВЫБЕРИТЕ бильярд!



Комментариев нет:

Отправить комментарий