Поиск по этому блогу

вторник, 14 декабря 2010 г.

Про Блогун.

Изучив несколько различных сервисов для заработка в интернете, которые бы подходили для моего блога, я пришел к выводу, что самым популярным и самым доходным является Блогун. Думаю и на этом блоге можно подзаработать.

Наибольшее количество блогов Рунета зарегистрировано именно в нем. Попробую и я попытать счастья. Для начала регистрируемся в самом "Блогуне". Ничего сложного, заполнили три поля и дальше... дальше активация. Пишем пост и вставляем код. Нажимаем кнопку "активировать". Вроде ничего сложного. По крайней мере даже я с отсутствием всякого опыта уложился в пять минут, включая написание поста. Осталось дождаться одобрения моего блога модератором Блогуна. Обычно одобрение дают после трех недель ожидания.

В Рунете насчитывается несколько тысяч блогов, имеющих коммерческую направленность. Некоторые блоггеры специально ведут по несколько блогов, предназначенных именно для заработка. И обеспечивают себе неплохой доход. Значит, Блогун - реально работающая система. И деньга на ней делаются реальные. Не хочу отставать. Пора заняться делом.

0dbc78033096235e3bbe72c821e1b63e

Комментариев нет:

Отправить комментарий