Поиск по этому блогу

суббота, 13 августа 2011 г.

Как выбрать прихожую?

Прихожие


Сколько раз слышал фразу: "Прихожая - лицо дома" А у меня получается, лицо больше на ..., даже не знаю, на что похоже :-))) Все думаешь, как бы ее украсить, чтобы красиво и в тоже время поместилось в моих стесненных условиях?

Сейчас конечно много всяких дизайнерских проектов, но к сожалению, они для более габаритных помещений да и стоят дороговато. Вот и решил я поступить попроще - купить пока просто прихожую. Прихожие самых разных видов, цветов, даже всякие футуристические, найти не проблема. Предлагается их уйма - и в интернет-магазинах, и в реальных мебельных салонах. Мне многие варианты понравились, но все упирается в размеры, нужна небольшая, но не то, чтобы совсем уж - крючок с дощечкой.

Хочется, чтобы и зеркало было, и шкафчики небольшие. И вид был какой-нибудь симпатичный такой. Мне еще прихожие со скамьей понравились, классные просто! Жаль, у меня они не поместятся :-( Хоть другую квартиру покупать, специально для прихожей :-)))

По цене я себе варианты подобрал не самые дешевый - тысяч по семь примерно, но там были вполне приличные и тысячи за три - четыре. Что я заметил - цены на мебель не поднимаются, даже несмотря на инфляцию. Скоро проще будет шкаф новый купить,
чем пакет молока :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий