Поиск по этому блогу

пятница, 18 мая 2012 г.

Альпика - это наши Альпы!

Бизнес-центр Lotte Plaza
Фасад выполнен стоечно-ригельным остеклением.

Мне очень нравятся горы, очень! Но при этом я боюсь высоты. Хотя по горам лазить как-то попроще (не по отвесным, конечно). Но вот как люди поднимаются по небоскребам??? У меня даже от одного вида этих городских альпинистов из ООО Альпика дух захватило! Карабкаются по гладкой отвесной стене, да еще и работы какие-то выполняют! Наблюдал, как они стеклопакеты на каком-то здании устанавливали. Высота думаю метров 100. Я бы висел, и сознание терял каждые пять минут, а они работают! Меня точно Михаэль Алексей Жанович, которому принадлежит компания Стекломонтаж, на работу не возьмет, сразу же занесет в "черный список". Мне как-то на земле спокойней, чем под облаками на тонкой веревочке висеть!!! Такая работа не для меня.

А вообще я восхищаюсь такими людьми. Благодаря их смелости и возводятся такие огромные красивые здания - символы нашей цивилизации. Пусть они работают не в Альпах, но они - настоящие альпинисты. Я ради интереса поискал сайт этой компании, нашел целых три. Правда alpicagroup.ru пока не работает, на реконструкции, а вот на visota.ru и steklomontage.ru много интересного про них написано. Я почитал, повосхищался. И в очередной раз понял, что промышленный альпинизм слишком труден для меня. И между прочим многие со мной согласны. Каждый отзыв о них - положительный, но при этом все подтверждают, что работать так, как это делают они - страшновато!

Хотя эта фирма солидная, они не только устанавливают и ремонтируют всякие высотные конструкции, они еще и сами производят стеклопакеты. Могут и просто - помыть окна где-нибудь на 25 этаже. Или покрасить чего-нибудь этаже так на сорок пятом :-)

Пятизвёздочный бутик-отель Golden Apple,


Работники компании «Стекломонтаж» произвели замену крупноформатного стеклопакета размером 2100х6000мм в витрине первого этажа

Гостиница «Милан»


Остекление выполнено крупноформатными стеклопакетами из закаленного тонированного в массе стекла Pilkington Optifloat Clear

Жилой комплекс «АЛЫЕ ПАРУСА» Жилой комплекс «АЛЫЕ ПАРУСА»


Угловое остекление и остекление оранжерейного надземного перехода выполнено стоечно-ригельными системами с применением двухкамерных стеклопакетов из закаленного тонированного стекла

2 комментария:

  1. ООО Альпика она же Высота, Стекломонтаж, АВТ-Логистик и все это в лице "милого" генерального директора Михаэль Алексей Жанович, раcскажет вам что работа в его компании просто супер, планы прекрасны, обещает карьерный рост , процент за сделанную работуи т.д. Конечно, вы радуетесь такому положению вещей и начинаете работать, думая об интересных перспективах. Я пришел в компанию Альпика на позицию заместителя ген директора по высотному строительству, и что же получилось в итоге…
    Не удивляйтесь, если заказов будет не очень много – заказчиков почти нет совсем, на рекламе ген.директор экономит, и естественно нет никакой работы. За три месяца мне удалось реализовать только один объект от начала и до конца – больше заказов не было. Представим, что вам повезло и заказ все-таки наклюнулся. Вы ведете свой объект, ездите закупаете расходные материалы, ищите людей для выполнения работы на объектах, общаетесь с заказчиками. Не удивляйтесь, если закупленные материалы придется везти не на объект для собственно работы, а на склад, т.к. заказ неожиданно сорвался, люди сидят без дела, материал не использован.
    Проработав в компании Альпика около 3-х месяцев, я пришел к выводу, что такие перспективы мне не нужны, т.к. сидеть целыми днями без дела мне просто скучно. Я решил уволиться по собственному желанию из компании. И вот тут началось самое интересное.
    Деньги Алексей Жанович удерживает за все – за пару дней отсутствия на работе по болезни – минус сумма из зарплаты. А то, что он может звонить вам и в 22-00 – это не в счет, на звонки отвечаешь и в выходные, координируя работу людей на объекте– это тоже никто не считает за работу, только присутствие в офисе идет в счет. Не удивляйтесь, если те материалы, что вы покупали и привезли на склад, оттуда неожиданно исчезли – будете платить из своих, несмотря на то, что ключи от склада может взять любой сотрудник офиса без росписи. Видимо, генеральный директор считает, что материалы на складе необходимо лично охранять и оплачивать из своего кармана, т.к. найти того, кто же их все-таки взял будет невозможно. В результате по итогам работы вы можете еще остаться должны что-то компании и будете рады, что вам «списали» долги в счет вашей же заработанной зарплаты.
    Решать вам работать в этой компании или не работать, но учтите одно - то что вам пообещают разделите минимум на 2.
    Самое интересное - компания по итогам негативного комментария пытается "сохранить лицо", тратит силы, время и деньги на удаление этого негатива, а отработанные сотрудниками деньги так и не выплачивает...

    ОтветитьУдалить
  2. есть такая поговорка: "Собаки лают, а караван идет". удачи, вам "анонимный")))))))))))

    ОтветитьУдалить