Поиск по этому блогу

суббота, 12 мая 2012 г.

Лайф Хак.

Как же часто у нас опускаются руки, когда дела начинают идти не так, как мы планировали. Мы очень быстро начинаем считать себя неудачниками, прикрываясь фразами типа: "Мне, видать, на роду написано быть неудачником (несчастным, неизвестным, одиноким и т.д.)". Я знаю, о чем говорю, потому-что сам такой. Но все-таки хватает сил поискать в интернете ответ на вопрос: "Как стать счастливым, как изменить свою жизнь, как добиться успеха. И хотя многие тренеры личностного роста уверяют, что в первую очередь нужно быть самим собой (в принципе, я с ними согласен), но учиться жить счастливо нужно у других, кто уже этого добился. Я не говорю, что нужно копировать их жизнь. Нет, просто нужно перенимать их опыт, некоторые привычки (разумеется, полезные), и даже в чем-то подражать им. Согласитесь, что человек, который идет, уперев взгляд в землю и ссутулив плечи, никогда не сможет почувствовать себя уверенно. А вот расправив плечи, устремив взгляд вперед, ускорив твердый шаг, мы перенастраиваем себя на решительность. Я постоянно читаю, о чем пишут люди, добившиеся успеха в жизни и стараюсь по возможности перенимать их мышление и образ жизни. Прочитав всего лишь небольшую статью Календарь 2012, я сразу же стал использовать его в своей жизни. Вроде ничего сложного, но польза просто невероятная. Настоятельно рекомендую вам сделать такой же. А еще - добавьте себе в закладки блог Филиппа Гладкова http://gladkov.ph/
как это сделал я и заглядывайте туда время от времени. Учитесь жить у тех, кто это умеет.

P.S. Хорошо, что благодаря интернету стали доступны сайты, где можно найти массу полезной информации на эту тему. Ведь эти сайты ведут люди, которым есть чем поделиться с нами. И я им благодарен за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий