Большую популярность получили модели, выпущенные в 1908 году. Оснащали эти автомобили линейкой четырехцилиндровых двигателей объемом 4,2 л, 5,9 л, 7,3 л, и 7,7 литра. Эти машины довольно большого размера относились к представительскому классу. Именно на одном из таких автомобилей ездил эрцгерцог Австро-Венгрии Франц Фердинанд. В этой машине он и был убит в июне 1914 года - так автомобиль вошел в историю вместе с этим событием, с которого началась Первая мировая война.
В 1910 году вышла в свет пятиместная модель с открытым кузовом «Graf & Stift 28/32PS», оснащаемая рядным четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами, объем двигателя 5,9 литра, диаметр цилиндра - 115 мм, ход поршня - 140 мм. Двигатель имел мощность 32 лошадиные силы. Автомобиль был оснащен самым передовым оборудованием для того времени: механическая 4-ступенчатая коробка передач, барабанные тормоза на задних колесах, подвеска на полуэллиптических рессорах. Разгонялся этот автомобиль до 75 километров в час.
После окончания первой мировой войны братья Граф продолжали разрабатывать автомобили по уже сложившемуся имиджу. Результатом их трудов стало появление в 1921 году модели «Graf & Stift SP-4», оснащенной шестицилиндровым двигателем с верхним распределительным валом, имевшим объем 7,7 литра. Автомобиль развивал скорость до 145 километров в час, что было очень много по тем временам. Как и предыдущие модели, эта также стала дорогой и представительской.
Уже больше сотни лет нефть является стратегическим сырьем и пока не найдено достойной замены для "пищи" нашим "железным коням". А это значит, что и нефтевозы от производителя будут еще долго путешествовать по нашим дорогам, подвозя такое необходимое нам топливо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий