Открытый двухместный автомобиль получился довольно легким, оснащался алюминиевым однорядным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1,1 литра и обладавшим мощностью 50 л.с. Двигатель имел стальные цилиндры диаметром в 68,3 мм и легкосплавные поршни с ходом 75 мм. Модель Sascha начала выпускаться в 1920 году. Автомобиль получил барабанные тормоза на все колеса, сдвоенное зажигание, механическую 4-ступенчатую коробку передач и мог развивать скорость до 145 км/ч.
В 1922 четыре автомобиля этой модели приняли участие в гонке «Тарга Флорио». Одним из них управлял Альфред Нойбауэр, который позднее стал главным гонщиком компании «Мерседес». Модель Sascha заняла второе место среди автомобилей с объемом двигателя до 1,1 литра. Всего за год автомобили Sascha участвовали в 52 гонках, из них 43 - выиграли.
Немного погодя модель Sascha усовершенствовали, установив на ней двигатель объемом 1,5 литра, но новая модель не смогла достичь такого же успеха, и проиграла гонку в Монце. После этого руководством компании было принято решение не продолжать развивать эту модель, что послужило причиной ухода Фердинанда Порше из компании. Но все-таки одна модель Sascha, получившая двигатель объемом 2 литра, участвовала в соревнованиях 1926 года в Брукленде, правда тоже без особого успеха.
В наши дни автомобильный рынок настолько разнообразен, что даже профессионалам в нем трудно ориентироваться. Даже корейские автомобильные фирмы, не так давно вышедшие на рынок, уже выпускают настолько большую линейку автомобилей, что просто поражаешься. Особенно разнообразны автомобили Хюндай , которые к тому же отличаются высоким качеством. И выглядят очень стильно и современно.
На таких автомобилях даже наши российские дороги не страшны. И если вам понадобиться лечение и протезирование зубов , то уж точно не после езды на этих прекрасных авто. А вообще-то зубы - самая уязвимая часть человеческого организма. Так что береги их!
Комментариев нет:
Отправить комментарий