Поиск по этому блогу

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Австрийские автомобили. Austro-Daimler. Продолжение.


Порше не зацикливался на чем-то одном, и еще с 1920 года начал разработку другой модели - AD-617 (ладно хоть не АД-666), которая должна была претендовать на самый высочайший класс. Оснастили этц шикарную машину мощным 6-цилиндровым двигателем с объемом в 4,4 литра и изготовленный из легких сплавов.
А 1923 году выпустили новую легковую модель ADM-1 или 10/50 HP, развивавшую скорость для довольно приличных в то время 100 км/ч. У этой модели был двигатель, оснащенный одним карбюратором и одним верхним распределительным валом.
В том же году Порше на месте главы компании сменил Карл Рабе, но он не разрабатывал модели самостоятельно, а лишь дорабатывал модели, уже разработанные Фердинандом. В 1925-1927 годах выпускалась модель ADM-2, которая уже оснащалась двухкарбюраторным двигателем.
Следующий автомобиль - ADM-3, имел двигатель трехлитрового объема. Для спортивного варианта этой модели специально укоротили шасси. Эта гоночная модель стала первой, которая достигла максимальной скорости свыше 160 км/ч. Мощность двигателя ADM-3 составляла 100 л. с. Вот такими были мощные и дорогие австрийские автомобили.


Развивающейся экономике нужно соответствующее оборудование. Группа компаний Pro-machine поставляет различное промышленное оборудование для пищевой и текстильной промышленности, а также для других отраслей. Кроме того, различные запчасти для оборудования.

Вы как готовитесь к приближающемуся лету? Как насчет заняться дайвингом или подводной охотой? Вам понадобиться совсем немного - маска для подводной охоты и какое-нибудь подводное ружье. Зато как интересно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий