Поиск по этому блогу

среда, 2 февраля 2011 г.

Totti-социальная сеть.

Нашел я прикольное сообщество - TOTTI-PEOPLE. Столько прикольных, интересных и познавательных постов, которые активно обсуждаются. Я вот один прочитал - про офисные приколы. Там даже конкурс проводится - на самый яркий прикол в офисе. Я вспомнил, как мы сами на работе друг над другом прикалывались. Помню как-то раз мой коллега прикрутил прозрачным скотчем телефонную трубку к телефону у одной из сотрудниц. Скотч практически не видно было. Телефон у нее зазвонил, она берет трубку, а вместе с трубкой и телефон поднимается. Она с квадратными глазами начинает трясти трубкой, пытаясь стряхнуть телефон. Вид у нее был уморительный до упада. Она так полминуты трясла телефон, а он все звонил, и звонил... А мы со смеху попадали. А в другой раз также прозрачным скотчем смотали все ручки и карандаши в наборе у коллеги. Она взяла ручку, а вместе с ней и весь набор. Тоже смешно было.

Я думаю, что все когда-то прикалывались над коллегами - опишите свои случаи мне в комментариях или лучше прямо на этот сайт TOTTI-PEOPLE.

А вообще-то там много всего интересного написано, любой для себя подходящую тему найдет. Мне еще понравились статьи про современное искусство - обязательно почитайте.
Так что Totti community рассчитана на самый широкий круг любознательных и веселых людей. Вы ведь к таким и относитесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий